Группы сувениров

Функциональная группа - по принципу функционального назначения предмета. Например, авторучки, брелки, часы, фляги, футболки, подарочные наборы. Этот параметр отвечает за многообразие ассортимента и предоставляет Вам возможность выбора сувенира или подарка в соответствие с представлениями и пожеланиями. Некоторые сувениры своей функциональностью непосредственно подходят под сферу бизнеса компании (самое простое - открывалки для производителей пива, зажигалки для табачных компаний).
Ценовая группа - по принципу стоимости предмета. Например, сувениры до 1 у. е., подарки в районе 10 у. е., VIP-подарок дороже 100 у. е. и так далее. Этот параметр позволяет рационально распределять Ваш рекламный бюджет.
По предназначению - то есть для каких целей предназначены эти сувениры, в каких случаях и кому предполагается их дарить. "Промо" или сувениры для массовой раздачи, персональные подарки, VIP-подарки. Этот параметр отвечает за целевое использование сувенирной продукции в Вашей рекламной кампании.

© mir-suvenirov-s

Бесплатный хостинг uCoz